Платформа программирования J2ME для портативных устройств

Платформа программирования J2ME для портативных устройств

Определение платформы Java для портативных устройств
Платформа J2ME состоит из ряда
Конфигурации и профили
Конфигурация Connected Device Configuration (CDC)
Таблица 1 1 Пакеты CDC
Таблица 1 2 Пакеты профиля Foundation
Таблица 1 3 Пакеты профиля Personal
Конфигурация Connected Limited Device Configuration (CLDC)
CLDC является подгруппой CDC Ни

Таблица 1 5 Пакеты MIDP


CDC предназначена для стационарных
Системы управления приложениями устройств
Выводы по главе

Платформа программирования J2ME для портативных устройств

Проектирование и кодирование
Таблица 2 1 Поддиректории проектов
Компиляция
Предварительная проверка

Упаковка
Создание файла манифеста JAR
Таблица 2 2 Обязательные атрибуты файла MANIFEST MF
Таблица 2 3 Необязательные атрибуты файла MANIFEST MF
Создание файла JAR для набора МIDлетов
Создание файла дecкpиптopa приложения для набора МIDлетов
Таблица 2 4 Обязательные атрибуты
Таблица 2 5 Необязательные атрибуты
Pacкpытиe u выполнение
Использование J2ME Wireless Toolkit

Создание пpoeктa
KToolbar является главным окном
Чтобы создать новый проект вы
После того как вы завершите ввод
Размещение исходного кoдa в пpoeктe
Компиляция пpoeктa
Компиляция вашего проекта выведет
Упаковка проекта
Выберите пункт меню Package (Упаковка)
Показывает результат диагностики

Этап упаковки на самом деле компилирует
Pacкрытие приложения
Выполнение приложения
Wireless Toolkit может имитировать
Является тем же что и рисунок
Главное окно AMS дает вам возможность
Это единственное окно показываемое
Эмулятор выводит результат диагностики на консоль
Выводы по главе

Платформа программирования J2ME для портативных устройств

Жизненный цикл выполнения приложения
Этот MIDлет запускается с помощью
Если доступно более одного MIDлета
Главное окно этого
Программная cтpyктypa MIDлета
Листинг 3 1 Это MIDPверсия знакомой вам программы HelloWorld
Модель состояний MIDлета
Таблица 3 1 Состояния MIDлета
MIDлет может находиться в одном

Таблица 3 2 Методы классов MIDлетов
Модель компонентов пользовательского интерфейса MIDP
Реализации MIDP создают только
Таблица 3 3 Методы класса формы
Диаграмма наследования компонентов
Таблица 3 4 Стандартные системные свойства CLDC
Листинг 3 2 MIDлеты имеют прямой
Свойства приложения
Таблица 2 4 перечисляет требуемые
Листинг 3 3 Измененный метод теперь

Листинг 3 4 Атрибуты MIDлета или
Выводы по главе

Платформа программирования J2ME для портативных устройств

Oбpaбoткa кoмaнд
Таблица 4 1 Типы команд
Сценарий oбработки команд
Эта диаграмма UML показывает связь
Эта диаграмма объекта показывает
Добавление нового MIDлета к набору

Основной экран MIDлета HelloWorld2
Нажатие на экранную клавишу Alert
Организация команд
Размещение меток — команд зависит
Реализация MIDP определяет политику
Семантика команд
Выводы по главе

Платформа программирования J2ME для портативных устройств

Иерархия Компонентов пользовательского интерфейса MIDP

Таблица 5 1 Описание всех компонентов
Экраны и экранные элементы
Листинг 5 1 Исходный код UlComponentDemo
Главный экран демонстрационной
Листинг 5 3 Блок прослушивания
Таблица 5 2 Константы класса AlertType
Таблица 5 3 Типы ограничений устанавливаемые
Экранная навигация
Листинг 5 4 Блок прослушивания
Другие компоненты Item

DateField
Листинг 5 5 Поскольку экраны являются
Таблица 5 4 Константы DateField
Реализация предоставляет этот
Строковые элементы состоят из
Gauge
Существуют интерактивные и неинтерактивные
Ticker
Тикер размещается на дисплее но
Листинг 5 8 Исходный код демонстрационной программы Ticker

Imageltem
Несколько компонентов пользовательского
Листинг 5 9 Конструктор создает
Таблица 5 5 Компоненты пользовательского
Другие экранные типы
Экран TextBoxDemo Ha рисунке 5
Конкретный интерфейс предоставляемый
Выводы по главе

Платформа программирования J2ME для портативных устройств


Объекты Canvas отображаются на
Таблица 6 1 Методы уведомления
Листинг 6 1 Демонстрационной программе
Листинг 6 2 Чтобы использовать
Canvas все еще может выполнять
Таблица 6 2 Константы класса Canvas
Таблица 6 3 Константы класса Canvas
Игровые действия
Графическое рисование
Графическая модель

Класс Graphics
Класс Graphics представляет дисплей
Вы можете рисовать линии в Canvas
Прямоугольники как и все геометрические
Как и другие геометрические фигуры
Таблица 6 4 Методы класса Canvas
Таблица 6 5 Графические константы
Чтобы нарисовать текст укажите
Таблица 6 6 Графические константы
Отсечение областей для рисования

Листинг 6 7 Вы должны стереть
Преобразование
Дисплей после перемещения начала
Kaк рисуются компоненты
Двойная буферизация
Листинг 6 9 Двойная буферизация
Левая половина предаавляет состояние
Canvas может отображать изображение
Таблица 6 7 Методы класса Image
Выводы по главе

Платформа программирования J2ME для портативных устройств

Поддержка постоянного хранения устройством
Модель хранения данных RMS
RMS состоит из одного или нескольких
Пример приложения
Листинг 7 1 Класс AddressBook
Пакет RMS определяет несколько
Cпиcки
Листинг 7 2 Списки дают вам возможность

Фильтры записей
Листинг 7 3 Поиск имен которые
Компараторы записей
Таблица 7 1 Константы RecordComparator
Листинг 7 4 Этот компаратор записей
Листинг 7 5 Чтобы осуществить
Блоки прослушивания записей
Таблица 7 2 Методы поддержки блока
Таблица 7 3 Методы интерфейса RecordListener
Различные свойства хранилищ записей

Таблица 7 4 Методы класса RecordStore
Выводы по главе

Платформа программирования J2ME для портативных устройств

Модель организации сетей в MIDP
Cтpyктypa общих соединений MIDP
Блоки соединения и соединения
Производящий соединения блок создает
Таблица 8 1 Методы интерфейса InputConnection
Таблица 8 2 Методы интерфейса OutputConnection

Потоковые соединения
Соединения содержимого соединений
Таблица 8 3 Методы интерфейса ContentConnection
Таблица 8 4 Методы интерфейса HttpConnection
Таблица 8 5 Определения констант интерфейса HttpConnection
Листинг 8 1 Программа ConnectionDemo
Листинг 8 2 Класс URIEntry описывает
Листинг 8 3 Класс ResourceDisplay
Листинг 8 4 Класс HttpResource
Таблица 8 6 Методы интерфейса

Таблица 8 7 Методы интерфейса
Таблица 8 8 Методы интерфейса
Дейтаграммные соединения и дейтаграммы
Таблица 8 9 Методы интерфейса DatagramConnection
Таблица 8 10 Методы интерфейса Datagram
Таблица 8 11 Методы интерфейса Datalnput
Таблица 8 12 Методы интерфейса DataOutput
Листинг 8 5 Дейтаграммы посылаются
Соединения coкeтa
Таблица 8 13 Методы интерфейса StreamConnectionNotifier

Листинг 8 6 Сервер порождает новую
Листинг 8 7 Агент сервера является
Листинг 8 8 Клиент имеет отдельно
Различия между организацией сетей В J2ME и J2SE
Выводы по главе

Платформа программирования J2ME для портативных устройств

Понятия
Региональные настройки и локализация
Символьные кoдиpoвки

Acпекты интернационализации
Поддержка интернационализации в MIDP
Cтруктуры интернационализации
Работа с сообщениями
Cтроковая сортировка
Форматирование дат времени и чисел
Поддержка календаря и временных зон
Разработка решения интернационализации приложения MIDP
Использование атрибутов МIDлета
Листинг 9 1 Файл JAD содержит

Листинг 9 2 Измененный класс HelloWorld
Листинг 9 З Класс HelloForm определяет
I18NDemo midlet; 37 38 // Уведомление
Использование текстовых файлов
Листинг 9 4 Имя данного файла
Листинг 9 5 Класс I18NDemo2 использует
Загружает определенные
Листинг 9 6 Класс HelloForm2 теперь
Таблица 9 1 Конструкторы и методы java io Reader
Использование классификационных

Листинг 9 7 Класс ResourceBundle
Листинг 9 8 Класс ListResourceBundle
Листинг 9 9 Конкретный подкласс
Листинг 9 10 Ресурс каждой региональной
Листинг 9 11 Класс I18NDemo3 создает
Последовательности переключения
Листинг 9 13 Последовательности
Инициализация приложения с локализованными ресурсами
Выводы по главе

Платформа программирования J2ME для портативных устройств


Понятия
Система инициализации приложений
Регистрация приложений
Поиск приложений
Подтверждение совместимости

Подтверждение пoкyпки и соблюдение обязательных условий
Аутентификация пользователей
Согласование лицензии на программное обеспечение
Загрузка приложения
Установка приложения и подтверждение установки
Генерирование события оплаты
Обновление приложения
Удаление приложения
Подготовка приложений к системам инициализации
Таблица 10 1 Атрибуты MIDлета

Выводы по главе

Платформа программирования J2ME для портативных устройств


Происхождение терминология и понятия
Беспроводные устройства получают
Отражает эту архитектуру между
Интерфейсы и транспортные механизмы
Обмен сообщениями
Приложения личной информационной системы
Персонализация
Службы местоопределения

Apxитeктypa приложения
Структуры архитектуры
Системные качества
Apxитeктypныe решения беспроводного Интернета
Выводы по главе

Содержание раздела