Учебник по VRML 97


Содержание


Введение
Редакторы
Программы для создания 3D объектов и миров
Программы для проверки и оптимизации VRML кода
Программы для создания текстур
Программы для создания звука
Броузеры
Структура файла. Единицы измерения. Оси
Примитивы и управление положением объектов (Transform)
Box (паралеллепипед)
Sphere (сфера)
Cone (конус)
Cylinder (цилиндр)
Объекты, строящиеся по набору вершин
PointSet (набор точек)
IndexedLineSet (линии по набору точек)
IndexedFaceSet (грани по набору точек)
Extrusion (экструзия, выдавливание)
ElevationGrid (рельеф по набору точек)
Text, FontStyle (Текст, стиль шрифта)
Text (текст)
FontStyle (стиль шрифта)
Наложение текстур
ImageTexture (текстура-картинка)
MovieTexture (текстура-видеоролик)
PixelTexture (пиксельная текстура)
TextureTransform (трансформация текстур)
DirectionalLight (направленный параллельный свет)
PointLight (точечный источник)
SpotLight (направленный расходящийся свет)
Background (панорама)
Background (панорама) - часть 2
NavigationInfo (характеристики аватара)
NavigationInfo (характеристики аватара) - часть 2
Viewpoint (точки обзора)
WorldInfo (информация о мире: название, автор и т.д.)
Общие замечания
Сенсоры
Anchor
Collision
ProximitySensor
TimeSensor
TimeSensor - часть 2
TouchSensor
VisibilitySensor
Dragging Sensors
PlaneSensor
CylinderSensor
SphereSensor
Маршруты
Интерполяторы
ColorInterpolator
ColorInterpolator
NormalInterpolator
OrientationInterpolator



- Начало -